Overly
15 06.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Участие АМК "Ромашка" во II Балаковском фестивале клубники

14 июня в г.Балаково прошло грандиозное событие - II Фестиваль клубники!

Насыщенная культурная программа позволила всем гостям и жителям города (в этот раз их было около 15 000 человек) на протяжении всего фестивального дня получить массу удовольствия, попробовать различные угощения, приобрести уникальные сувениры с символикой города и фестиваля!
В празднике участвовали садовые товарищества, рекламные агентства, мастера ручной работы, танцевальные коллективы и многие другие.
На сцене состоялось по настоящему праздничное представление, и руководство Саратовской области, посетившее фестиваль, дало высокую оценку качеству проведения теперь уже имиджевого для нашего города праздника!

АМК "Ромашка" на протяжении всего фестиваля дарило улыбки и отличное настроение гостям мероприятия!
В нашей яркой и веселой палатке все желающие смогли сделать праздничный аквагрим "клубничка", приобрести на память гибкие винилововые магниты уникального дизайна, брелоки нашего собственного производства. 
Также были представлены большой ассортимент тематической продукции: ароматизаторы для авто,детские ободки, пакеты-клубнички и разнообразные воздушные шары никого не оставили равнодушными!



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация