Overly
06 10.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Визит по программе таинственный покупатель в шинный центр Pole Position Bridgestone

Оценка наличия нового ассортимента зимних шин в торговой точке, POS материалов, работы персонала в торговом зале.
Также проверялись комфортные условия для клиентов шинного центра в сервисной зоне (шиномонтаж, замена масла, мойка).
По итогам комплексной проверки был заполнен Check sheet.

_________

С 2015 года в линейке Bridgestone «BLIZZAK» стал торговой маркой как нешипованных, так и шипованных зимних шин. Название «BLIZZAK» проиходит от сочетания двух слов - английского «blizzard» - «метель», и немецкого слова «zache» - «острый зуб». BLIZZAK был создан в качестве флагмана Bridgestone в линейке зимних шин, позволяющий водителям наслаждаться безопасным вождением даже в самых суровых зимних условиях России. Все шины BLIZZAK разрабатываются и совершенствуются на нашем специализированном полигоне на о.Хоккайдо (Япония), который занимает площадь 273 Га. Также многочисленные тесты проводятся на наших современных полигонах в Швеции и Новой Зеландии.



Я ведущий праздников. И довольно часто ими оказываются мероприятия, организацией которых занимается "Ромашка". Ребята - профессионалы своего дела, способные в кратчайшие сроки воплотить любое желание заказчика. И если вы думаете , стоит ли обращаться к ним, знайте - ваше гадание на этой оригинальной, креативной "Ромашке" обязательно закончится лепестком успеха и радости!

Баженов Олег



Навигация