Overly
06 10.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Визит по программе таинственный покупатель в шинный центр Pole Position Bridgestone

Оценка наличия нового ассортимента зимних шин в торговой точке, POS материалов, работы персонала в торговом зале.
Также проверялись комфортные условия для клиентов шинного центра в сервисной зоне (шиномонтаж, замена масла, мойка).
По итогам комплексной проверки был заполнен Check sheet.

_________

С 2015 года в линейке Bridgestone «BLIZZAK» стал торговой маркой как нешипованных, так и шипованных зимних шин. Название «BLIZZAK» проиходит от сочетания двух слов - английского «blizzard» - «метель», и немецкого слова «zache» - «острый зуб». BLIZZAK был создан в качестве флагмана Bridgestone в линейке зимних шин, позволяющий водителям наслаждаться безопасным вождением даже в самых суровых зимних условиях России. Все шины BLIZZAK разрабатываются и совершенствуются на нашем специализированном полигоне на о.Хоккайдо (Япония), который занимает площадь 273 Га. Также многочисленные тесты проводятся на наших современных полигонах в Швеции и Новой Зеландии.



Проведение промо-мероприятий - достаточно сложное и хлопотное дело. Как правило, нужно оперативно организовать работу, при этом предусмотреть все нюансы, все "капризы" заказчика и достойно его представлять. Найти хорошего исполнителя непросто. АМК "Ромашка" - замечательный партнер! Я знаю Екатерину Зайцеву и ее команду со времени основания. Быстро, четко, профессионально - так могу сказать о работе этого коллектива. Не подведут - в этом можно быть уверенными! А еще очень красивые люди работают в "Ромашке"! Желаю коллективу успехов, процветания, всегда держать нос по ветру и оставаться на плаву!

Мавлютова Нелли



Навигация