Overly
06 10.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Визит по программе таинственный покупатель в шинный центр Pole Position Bridgestone

Оценка наличия нового ассортимента зимних шин в торговой точке, POS материалов, работы персонала в торговом зале.
Также проверялись комфортные условия для клиентов шинного центра в сервисной зоне (шиномонтаж, замена масла, мойка).
По итогам комплексной проверки был заполнен Check sheet.

_________

С 2015 года в линейке Bridgestone «BLIZZAK» стал торговой маркой как нешипованных, так и шипованных зимних шин. Название «BLIZZAK» проиходит от сочетания двух слов - английского «blizzard» - «метель», и немецкого слова «zache» - «острый зуб». BLIZZAK был создан в качестве флагмана Bridgestone в линейке зимних шин, позволяющий водителям наслаждаться безопасным вождением даже в самых суровых зимних условиях России. Все шины BLIZZAK разрабатываются и совершенствуются на нашем специализированном полигоне на о.Хоккайдо (Япония), который занимает площадь 273 Га. Также многочисленные тесты проводятся на наших современных полигонах в Швеции и Новой Зеландии.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация