Overly
22 04.2015

Агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» Балаково - Водный праздник при поддержке Саратовской ГЭС

При поддержке Саратовской ГЭС, филиала РусГидро, в Балаково состоялись традиционные соревнования спортсменов-подводников и водная эстафета для партнёров станции, посвященные Всемирному дню водных ресурсов. В них приняли участие около 170 человек.

Водный праздник в бассейне спорткомплекса «Альбатрос», который Саратовская ГЭС организует ежегодно в рамках программы «Чистая энергия», стал заключительным мероприятием ко Всемирному дню водных ресурсов в Балаково. 
Открыли соревнования непрофессиональные спортсмены – партнеры гидростанции. Затем свое мастерство всем гостям праздника представили воспитанницы отделения синхронного плавания балаковской спортивной школы по водным видам спорта.Кульминацией праздника стало первенство по подводному спорту среди ребят из той же спортшколы.

АМК "Ромашка" были закуплены и брендированы призы для награждения победителей, произведено оформление бассейна, организована работа ведущего и профессионального фотографа.



Как известно, в крупных компаниях для заключения договора на оказание каких-либо услуг проводятся конкурсные процедуры: на основе анализа коммерческих предложений от потенциальных партнеров выбирается то агентство, которое предложит оптимальное соотношение цена/качество/спектр услуг. Впервые в конкурсе на проведение нескольких PR-акций Саратовской ГЭС агентство маркетинговых коммуникаций «Ромашка» приняло в 2011 году, и с тех пор я, как ответственная за проведение массовых публичных мероприятий по инициативе Саратовской ГЭС, ни разу не пожалела о нашем совместном сотрудничестве. Если вы хотите найти в Балакове по-настоящему ответственных, пунктуальных ребят, с креативной жилкой, с полной ( в том числе – душевной) отдачей – это «Ромашка». Их «конек» - это присутствие качественной наружной рекламы, на любых носителях, и оперативность. К этому прилагается вариативность дизайнерского оформления и вполне приемлемые цены. Я лично считаю, что «Ромашка» не уступает серьезным региональным рекламным агентствам, а по некоторым параметрам и превосходит их! Впрочем, можно много говорить о преимуществах «Ромашки», но доказательством их качества работы служит простой факт. Проект Саратовской ГЭС «День воды», проведенный с участием «Ромашки» в 2013 году, по итогам года вошел в шорт-лист лучших PR-проектов пресс-служб топливно-энергетического комплекса России в номинации «Имиджевые PR-проекты»! Я желаю дальнейшего профессионального роста всем сотрудникам агентства «Ромашка», удовлетворения от собственной работы и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Уверена, что самые интересные и удачные наши совместные акции – еще впереди. Что, кстати, не избавляет «Ромашку» от ежегодного конкурсного отбора на право заключить договор по проведению PR-мероприятий Саратовской ГЭС…

Егорова Ирина Федоровна



Навигация